С дорогами все супер! Отличное покрытие, мало машин… ну точнее их мало вне городов, в крупных царит хаос, моего некультурного словарного запаса не хватало!
Есть гаишники проверяющие скорость, о них предупреждают морганием фар прям как у нас )
Главное, что нужно это желание и замечательный неконфликтный характер! )))
Опыт необязателен, всему научим.
Для постоянного члена команды экономическая составляющая такая: Яхтенные расходы на каждого:
1) 600 евро в месяц
2) Горючее +стоянки+еда делятся на всех
Мы сейчас ходим между канарскими островами, хотя последнюю неделю стоим в Гран Канарии и чинимся и готовимся к переходу атлантики.

Как говорил пой учитель в яхтеной школе: Что делает хороший капитан в шторм?
Сидит в баре и пьет пиво…
Так вот в штормах я еще не был )))
Девушка в нашей команде САМЫЙ профессиональный человек в парусах. Именно ее задача в переходах добиваться самой большой скорости для яхты!
А хозяйством все поровну занимаются ведь готовим мы все хорошо. )))
У берегов африки я шел только вдоль Марокко, и пиратов там нет. Более того там и рыбаки намного цивилизованнее европейских и чувствовал себя в большей безопасности чем в европейских водах.
Об опасных зонах разумеется знаем и всегда уточняем у местных яхтсменов подробности.
В основном стараемся идти под парусом, ну и двигатель у меня хоть и старенький, но очень экономичный — 1 литр в час.
Спасибо за пожелания!