Первый раз в Бразилию: мой опыт самостоятельной поездки в страну

Я с детства мечтала посетить удивительную страну Бразилию. Наверно всему виной были популярные на то время бразильские сериалы. Будучи маленькой девочкой меня, так манили загорелые девушки с экранов телевизора, удивительной красоты природа и бесконечное ласковое солнце Бразилии.

Годы прошли, но мои детские мечты так и остались. И вот прошлым летом, я собралась с духом и твердо решила, что пора уже мечте сбываться. Как раз у меня намечался отпуск, все дела были сделаны, и я радостная и счастливая стала собираться в Бразилию.

пляж Копакабана в Рио

Передо мной стал выбор, воспользоваться услугами туристического агентства или все — таки отправиться самостоятельно в Бразилию. Был выбран второй вариант, его преимущество заключается в большей свободе и возможностями ознакомиться с интересными местами и достопримечательностями страны.
Итак, первым делом я забронировала понравившиеся отель в Рио-де–Жанейро. Отель Conceicao входит в категорию 3 звезды, достаточно комфортный и по приемлемым ценам. Далее нужно было купить билет, прямого рейса нет, поэтому воспользовалась компании Air France и купили билет до Парижа, чтобы оттуда лететь прямым рейсом в Рио-де-Жанейро.

вид с горы Корковадо в Рио

На это у меня ушло несколько часов, далее по плану шла подготовка необходимых документов. В этом мне помогла, подсказала подруга, работающая в посольстве.
Перечень необходимых документов (которые у меня были):
— заграничный паспорт;
— подтверждение брони отеля;
— авиабилеты;
— медстраховка.

Кстати, для российских туристов, отправляющихся в Бразилию менее чем на 90 дней, виза не требуется.
С документами я разобралась, все зарезервировала, осталось собрать чемоданы и отправиться в дальние края. Но перед этим, я решила изучить, что можно ввозить, а что нет в Бразилию. Как выяснилось, естественно запрещено ввозить наркотики, оружие, медикаменты (наверно в большом количестве), и др., но есть и запреты на популярные вещи или ограничения по ним, такие как сыр и др. молочные продукты, фрукты, корнеплоды, птиц, антиквариата и др. Поэтому нужно в самом аэропорту полностью ознакомиться с правилами воза и вывоза тех или иных предметов.

Итак, настал драгоценный день отъезда, вылет был ночной, поэтому я вышла из дома в 24.00. Как правило, нужно заранее иметь в запасе часа 3 на регистрацию и оформления в аэропорту. В аэропорту все процедуры завершены и вот я уже в самолете. Так как я с детства плохо переношу даже езду на автомобиле, поэтому попросив у стюардессы таблетку, я уснула.

причал в Рио

Проснулась примерно, когда уже были видны огни аэропорта Шарля–де Голя. В аэропорту пройдя стандартную процедуру оформления пассажиров после посадки, я отправилась в кафе, до моего основного рейса было еще далеко. Выпив кофе и съев кусочек французского пирожного, я расслабилась и стала ждать объявление моего рейса.

Наконец объявили мой рейс, и я радостная и немного уставшая отправилась на регистрацию. Практически весь путь был таким же, как в Париж, за исключением милого собеседника который рассказывал полдороги про свою работу экономиста. И вот долгожданный голос стюардессы, оповещает на трех языках о прибытие в аэропорт Рио-де-Жанейро.

Пройдя быстро всю регистрацию, отправив багаж в отель, я спокойно села в такси и отправилась вслед за багажом. Отель принял меня весьма любезно. С администрацией я общалась на английском языке, поэтому проблем с непониманием не возникло. Номер выглядел в точности как на картинке, уютный, небольшой комфортный. За 30 минут я распаковала все вещи и отправилась отдыхать, перед трудовым и увлекательным днем.

Первое утро в Бразилии, оно особенное – солнце, небо, и множество лучей, согревающих не только тело, но и душу. Для удобства я составила заранее маршрут по самым интересным местам и составила небольшую вырезку.

вид на Рио-де-Жанейро

Статуя Христа Искупителя является символом города. Она расположена на горе Корковадо. Забравшись на гору можно не только увидеть одну из самых больших статуй в мире, но и насладиться красивым панорамным видом на город.

статуя Иисуса Христа в Рио-де-Жанейро

Следующим объектом посещения является Сахарная голова, она возвышается над тихими водами залива Гванабара. Добраться до нее можно воспользовавшись канатной дорогой. Наверно я люблю высоту, поэтому меня пленило все возвышенное. Отсюда также открывается потрясающий вид. Я поехала сюда в вечере время, поэтому закат солнца застала возле статуи.
В Рио-де-Жанейро расположены множество музеев, архитектурных комплексов, но я не любитель культурного отдыха, поэтому старалась исключить посещения этих мест. Но вот Акведук Кареока привлек даже мое внимание. Он расположен в сердце города, по виду представляет собой две красивые арки.

побережье Рио

Мне очень понравилось гулять по паркам Рио и наслаждаться вековыми деревьями и пением птиц. Для меня в этом огромном городе нашлось такое спокойное место. Парк Квинта да Боа-Виста является одним из самых больших в городе. Он раскинулся недалеко от Национального музея и зоопарка Рио. На территории парка растут множество различных растений, для удобства отдыхающих обустроена зона отдыха со скамейками. Туристы здесь в основном устраивают пикники или читают книги среди пальм и под пение экзотических птиц.

Главной целью для многих туристов, решивших отдохнуть в Рио-де-Жанейро, является пляж Копакабана, есть еще не менее известный пляж Ипанема (его считают даже более лучшим, но до него я так и не добралась). Я не стала исключением, выбрав свой лучший купальник, я отправилась покорять океан. Так как я вышла из отеля утром, то пляж был свободный и я вполне смогла выбрать удобное место, арендовать лежак и зонтик. Пляж Копакабана огромный и территориально разделен на несколько зон, поэтому здесь можно отдохнуть и в тишине, а также заняться активными видами отдыха.

Рио-де-Жанейро, пляж Ипанема

Сначала я решила принять загар, чтобы не быть «бледным пятном» на пляже и хоть немного обрести цвет кожи как у местных жителей. Конечно, чтобы не сгореть на солнце (а солнце здесь и правда беспощадно жгет) я предусмотрела приобретение хорошего крема для загара (что и вам на будущее советую), пройдя необходимую защитную процедуру, я стала наслаждаться лучами яркого солнца Рио-де-Жанейро.

пляж Копакабана в Рио

Немного по загарав, затем я отправилась в зону активного отдыха, и решила заняться серфингом, опробовать океанские волны. Это был мой не первый опыт в серфинге, поэтому я обошлась без инструктора. Новички здесь всегда смогут обратиться за помощью к опытным инструкторам по серфингу, которых здесь много. Также здесь можно заняться яхтингом, дайвингом, но мне хватило серфинга.

На третий день пребывания в этом потрясающем городе, я решилась отправиться в ночной район Лапа. Именно здесь расположены лучшие ночные клубы, рестораны и различные магазины. Я приобрела несколько оригинальных кожаных сумок, бижутерию и сувениры для друзей.

фавелы Рио-де-Жанейро

От моря ярких, вечерних огней, у меня появилось желание провести эту ночь под веселые ритмы ча-ча-ча. В одном из клубов как раз проходила тематическая вечеринка, посвященная этому стилю танцев. Стоит отметить, что контингент был довольно таки вежливый и дружелюбный. Узнав, что я из далекой России, мне предоставили хорошую скидку. Также я выиграла несколько подарков, хотя это может быть мое везение, но в глубине души я думаю иначе.

В Рио-де-Жанейро я провела 4 незабываемых дня, и успела увидеть практически все интересные места. Следующим пунктом в моей программе знакомства с Бразилией стал город Сан-Пауло, именно этот город я видела на экранах телевизора все свое детство.

До города я доехала на рейсовом автобусе. Я планировала провести здесь 2 дня, поэтому пришлось искать гостиницу. Сан-Пауло является одним из дорогих городов Бразилии, поэтому я сразу стала искать жилье эконом-класса, формата хостела. Буквально за 30 минут было найдено уютное местечко, конечно не люкс, но как говориться жить можно. Оставив вещи и взяв карту города, я отправилась на осмотр интересных мест и поиски достопримечательностей.

Сан-Пауло

Город поразил меня зданиями, построенными в различных архитектурных стилях. Гуляя по центральной части города я зашла в несколько музеев. Наиболее понравился музей живописи, и музей Современного искусства.

После отменной порции культурной информации я отправилась в парк Ибирапуэра. Это место поистине можно назвать раем, на площади 1000 кв. м. здесь расположен зоопарк, парк птиц, а также растут множество деревьев и экзотических растений. Пять часов, что я провела в этом уединенном месте, пролетели как мгновение. По местному времени было 4 вечера, и я решила отдохнуть перед ночными развлечениями.

Вечерний Сан-Пауло преображается в миллионы разноцветных огней. Вдоль главной улицы расположены различные рестораны и клубы. На этот раз я выбрала ресторан, ведь клуб я уже посетила в Рио-де-Жанейро. Я выбрала классический ресторан с национальными блюдами Бразилии. Для удобства посетителей, администрация предусмотрела разделение зала. Я выбрала центральную часть, из-за наличия музыкальной программы. Вечер удался. Бокал хорошего вина под звуки саксофона и полумрак, все было очень романтично.

мое путешествие в Бразилию

Наутро была запланирована дорога к водопадам Игуасу. Я воспользовалась услугами автобуса и за несколько часов прибыла в назначенное место. На начальном пункте уже толпился народ, в 10ч по местному времени мы отправились в путь. Группа набралась из 20 человек, среди них была одна русская девушка Лена. Дорога заняла минут 30, и мы всю дорогу делились впечатлениями от отдыха.

Водопады Игуасу известны на весь мир. Забравшись на верхнюю площадку можно стать свидетелем, невероятной картины. Большое количество воды на высокой скорости мчится вниз, в лучи яркого солнца образуют разноцветные блики. Мы пробыли там 4 часа с полу-часовыми интервалами для перекуса.

побережье Бразилии, Рио

После этого я возвратилась в хостел, собрала вещи и отправилась обратно в Рио-де-Жанейро. Так как у меня был вылет на следующий день, то я остановилась в отеле при аэропорте. Утром, пройдя всю регистрацию, уже в 11 часов мой самолет взлетал, оставляя мою покоренную мечту.

Полезные советы для туриста

В Бразилии не принято оставлять чаевые официантом (для них это знак неуважения)
Чем арендовать машину лучше воспользоваться услугами такси (экономия)
Купаться в бассейне желательно на территории отеля (гигиена) в них чаще меняют воду.
Все необходимые пляжные вещи тщательно складывать в сумку (экономия) в противном случае их придется приобретать за завышенную цену. Знаменитые бразильские карнавалы проходят в феврале месяце.
Хорошего отдыха в Бразилии.

0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.