Пик Виктории, Лазерное шоу, Аллея Звезд и другие достопримечательности Гонконга

Наличие собственной Аллеи Звезд в Гонконге меня несколько удивило, озадачило и порадовало. До этого мне было известно про существование лишь одной такой аллеи – голливудской, а оказалось, что в другой стране есть аналогичный вариант.
Когда мы прибыли туда, то сразу стало понятно, что эти две аллеи отличаются и сравнивать их друг с другом не стоит. Но каждая прекрасна по-своему. На гонконгской аллее, располагающейся на набережной, также есть звезды с именами знаменитостей, прославивших местный кинематограф. Там же находятся интересные фигуры персонажей мира кино. Мне понравились виды, которые открываются на город с этого места. Гонконг кажется большим и необъятным, особенно в утренние часы, когда всходит солнце. Тогда все вокруг наполняется теплом, светом, а линия горизонта затягивается дымкой. С этого же места замечаешь, что здания на линии горизонта имеют холмистый вид из-за разной высоты. Второй раз мы посетили аллею вечером, специально, чтобы посмотреть на Лазерное Шоу. Оно начинается здесь, когда стемнеет, в 8 часов вечера. С крыш высоких домов появляются световые лучи зеленоватого и белого цвета, они перекрещиваются под ненавязчивую музыку. Приятное зрелище, на которое помимо нас, приходят сотни других туристов и местных жителей. Мне понравился вечерний Гонконг.

дракон в Гонконге

улицы Гонконга вечером

Лазерное шоу в Гонконге

На следующий день после лазерного шоу, мы решили побывать на острове Лантау. Добирались на метро, до станции Tung Chung, от которой наш путь лежал к канатной дороге. Мы узнали, что кабинки там делятся на два вида – есть эконом класс и премиум класс. Ко вторым кабинкам очередей почти нет, видимо роль играет цена – стоимость путешествия премиум класса — свыше 400 долларов. Зато есть альтернатива и можно выбрать более дешевый вариант, отстояв минут 15-20 в очереди. Я не фанат канатных дорог, но статую на острове хотелось посмотреть, поэтому пришлось себя пересилить. Вид на статую бронзового Будды открывается еще издалека. Но чтобы к ней приблизиться, нужно еще и пройти по многочисленным ступеням. Вообще, прекрасное место. Очень хорошие смотровые площадки, с которых открывается вид на природу. Сама статуя очень красивая, но чтобы сфотографироваться около нее, нужно выждать очередь – слишком много желающих. Потом мне говорили, что на остров Лантау можно добраться еще и на пароме, но мы так и не нашли, откуда он направляется.

Биг-Будда в Гонконге

Самым интересным и смешным стало посещение ночного рынка на Тэмпл стрит. Мы ожидали чего-то сверхъестественного и отчасти наши ожидания оправдались. Здесь располагается рынок со всевозможными безделушками. Мы видели многочисленные статуи Будды в миниатюре, сувениры с золотыми драконами. Надписи на китайском что-то гласили, но что – понять мы не могли, так как не знали значения иероглифов. Здесь размещаются многочисленные переносные палатки с дешевой одеждой, едой и вообще всем, что можно пожелать. И этот рынок ничем бы не отличался от других, если бы не гадалки. Да, да, в окрестностях рынка много дам якобы с магическими способностями, предлагающих вам погадать. А еще за несколько долларов можно приобрести морепродукты и лапшу и поужинать.

Гонконг вечером

в Гонконге

Устав от вечерних прогулок, на следующий день проснулись поздно, и отправились на прогулку по городу пешком. Наткнулись на два тематических рынка – рынок птиц и золотых рыбок, где можно приобрести себе домашнего питомца. Птичий рынок располагается на Уен-По-стрит и там можно купить только птиц, корм для них, клетки и остальные необходимые вещи. На Тунг-Чой-стрит – рынок золотых рыбок. Их там очень много, и мне было их немного жалко. Пространства в тесных емкостях им было явно мало.
Во время прогулки у воды, заметили китайское судно джонка. Цены на индивидуальную прогулку на лодке неприятно удивили – она стоит свыше 1000 долларов.

набережная в Гонконге

А сейчас о приятных вещах. Обеденное время мне понравилось проводить в Коулун парке, а еще приглянулся Ocean park. В Коулун парк мы зашли случайно отдохнуть. Там очень красивая природа, много зелени, аккуратные кустарники. Есть фламинго и другие животные. И совсем рядом возвышаются сероватые городские здания. В парке много туристов и местных жителей. А вот чтобы попасть уже в Ocean park, нужно проделать путь более длинный, и вход в него платный. Парк работает с 10 утра до 8 вечера, но его расписание может меняться, так что прежде, чем планировать поездку, нужно выйти на сайт – что мы и сделали. Очень удобный ресурс, где указано ежедневное расписание и стоимость билетов для взрослых и детей. Детские билеты стоят в два раза дешевле взрослых, а стоимость взрослых билетов – чуть больше 40 долларов. Несмотря на высокую стоимость билета, мне там понравилось. Сам путь к парку был неблизкий: ехали на метро, потом ждали автобус №629 и ехали на нем до самого парка минут 20. Когда покупали билет, нам выдали талоны, которые можно было применять на территории парка.

фламинго в парке Гонконга

пруд с цветами в парке Гонконга

в парке Гонконга

Незадолго до отъезда решили все-таки посмотреть на Пик Виктории. Для этого пользовались услугами метро, доехав до станции «Central» и выбрав выход «J2». Дальше мы увидели несколько указателей, помогающих сориентироваться и проследовать к самому Пику. Место интересное, точнее даже не место, а сами виды, которые открываются с него. Там много людей, и неудивительно — это самая высокая точка Гонконга. Мы добирались туда на трамвае и пришлось расплачивались картой Октопус. Вот тут и пришлось оценить ее преимущества – если бы карта отсутствовала, надо было бы ждать в очереди, чтобы купить билет, минут 15. Сам билет на трамвай в переводе на американские деньги стоит около 5 долларов. И оказавшись, наконец- на самой высокой смотровой площадке, можно было увидеть весь Гонконг и оценить красоту вечернего города. Там мы остались на несколько часов, на дольше, чем планировали.

Пик Виктории, вид на Гонконг

вид на Гонконг

От посещения Гонконга у меня остались интересные впечатления. Поездкой мы были вполне довольны – серьезные курьезы отсутствовали, но сама местность, быт, тип жизни настолько отличается от привычного ритма, что жить там даже несколько месяцев обычной жизнью было бы очень тяжело. Жители Гонконга говорят в основном на китайском. Знания английского языка, хотя бы минимальные, отсутствуют. К туристам они настроены положительно, но иногда излишне любопытны. Когда что-то фотографируешь или снимаешь видео, этому как-то уделяется много внимания со стороны местного населения.

0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.