Остров Капри, как отдельная и удивительная частица Италии

Когда мне предлагали посетить Италию, эта идея не вызывала у меня особого восторга или энтузиазма. И тем сильнее было мое удивление, когда мы поехали в Италию и архитектура, кухня, достопримечательности и климат просто очаровали меня. Особое место в моем путешествии стоит отвести острову Капри, куда мы решили поехать туда на целый день. Даже учитывая то, что Италия кажется просто восхитительной, Капри производит впечатление еще сильнее. На остров можно попасть паромным сообщением из города Сорренто или из Неаполя.

остров Капри, Италия

Так как мы очень тщательно планировали свое путешествие заранее, решили попасть на Капри после Сорренто. Плыть туда около получаса, все зависит от морского транспортного средства. Платили мы чуть больше 20 евро за человека. Есть еще морские экскурсии, тогда все это займет намного больше времени. Мы начали наше морское путешествие, овеваемые морским ветром, оставляя у себя за спиной скалистые просторы и удивительные, желтые и белые домики, чтобы увидеть впереди еще что-то более захватывающее и интересное.

Наш путь начался ранним утром. Паромы из Сорренто отходят с определенной регулярностью на протяжении всего дня. Вода Тирренейского моря кажется кристально-голубого цвета. Все настолько яркое и насыщенное, что у меня появилось впечатление, будто мы оказались в каком-то фентезийном фильме. Мимо нас, вдалеке, проплывали другие яхты и паромы, а наш маленький кораблик оставлял за собой огромный морской «хвост» из пены и воды.

на Капри в Италии

Сколько чудесных пещер мы увидели! Берега с одной части острова – вовсе не берега, а скалистые обрывы, на которых виднеется буйная растительность метров с 6-8. В одной из скал есть будто бы сделанная арка, через нее могут проплыть совсем маленькие транспортные средства. Пещеры, конечно, впечатляют. Кое-кто из нашей компании был не в восторге от морских путешествий, но все страхи были быстро забыты, потому что такие путешествия — не оставляют места страхам. Неподалеку от острова есть скалы, словно вырастающие из воды. Они тоже считаются одной из главных достопримечательностей острова Капри.

На причале так многолюдно, что вначале даже теряешься после морской прогулки. Сразу видна аптека (я думаю, что это аптека, судя по характерным знакам), чей козырек оплетен симпатичным зеленым растением. С причала видны все те же многочисленные лодочки и пароходы. Удивляет обилие солнца на улицах и пролетающие мимо чайки. С первых секунд остров производит впечатление необыкновенной легкости, и приносит атмосферу праздника.

Италия, остров Капри

По городу курсируют местные автобусы, на них можно добраться почти в любое место острова. Замечу, что на Капри все миниатюрное. Улицы, дома, транспорт. В автобусах много людей, душно, жарко. Но когда едешь, о всех неудобствах забываешь, потому что вокруг такая красота! Открывается вид на море, на скалы, на двух- и трехэтажные домики пастельных тонов. А еще везде полным-полно цветущих кустарников!

Узкие улочки на острове как ни странно вмещают огромное количество местных жителей и туристов. Украшением улиц, помимо прекрасной растительности служат белые арки. Складывается ощущение, что мы путешествуем не в 21 столетии, а несколькими тысячами лет ранее. На острове Капри созданы прекрасные условия для туристов. Очень много сувениров, которые хочется купить. Например, продаются разные виды морских раковин. И разной посуды. А в соседнем месте продается уже посуда, украшенная морскими элементами или сделанная в форме раковин. В общем, любой человек найдет себе что-то по вкусу.

мое путешествие на Капри

Товары есть более дешевые и дорогие. Но найти что-то по цене и вкусу всегда можно. Мы отыскали магазин «Прада», но не заходили туда. Он был приятного желтого цвета. А из-за него открывался изумительный вид на скалы, усеянные зелеными деревьями и кустарниками.

На улицах острова много мест, где можно покушать и отдохнуть. Особенно приятно перекусить на улице, под зонтиком, защищающим от жары, и сидя в удобном плетеном кресле. На небольшой площади, хотя мне почему-то хочется назвать это место площадкой из-за небольшого размера, очень многолюдно. Везде туристы с фотоаппаратами и камерами, говорят на разных языках, но в каждом их слове слышится восторг. В том же месте мы видели очень красивые часы, которые располагаются достаточно высоко.

А еще, пока мы там были, слышался очень громкий звон. Но только чего? Часов? Колоколов? В некоторых местах можно купить что-то из местных овощей и фруктов. Мы несколько раз видели, как их подвешивают вдоль стен. Видимо, чтобы туристам было лучше видно.

итальянский остров Капри

Мне понравилась архитектура местных зданий. Везде балконы. Наверно, просто прекрасно быть на таком балконе и попивать чай жаркими вечерами, смотреть на пальмы и прочую растительность. На узких улочках города, многие каменные стены оплетены плетущимися растениями. Выглядит все это классно.

Были в одном ресторане, решили перекусить салат. Решили выбирать место у открытого окна, там прохладнее и удобнее, открывается вид на улицу. Кормят вполне сносно.

На Капри есть места, выполняющие роль смотровой площадки. Советую до них дойти и посмотреть, каким выглядит остров оттуда, и какими маленькими кажутся паромы. Не паромы, а просто какие-то белые точки на воде. Оттуда особенно хорошо фотографировать пейзажи. С этого же места видны витиеватые дорожки, которые ведут вниз к морю. А все домики кажутся очень-очень маленькими и беленькими.

На территории Капри множество лимонов. Они везде. Растут примерно в таком количестве, как у нас яблоки, а иногда кажется, что их даже больше. Наверно поэтому на острове так распространены лимонные напитки. Чем выше мы поднимались по дороге, тем больше цветущих деревьев нам встречалось и тем интереснее они были.

О Капри я могу говорить много. Но увидеть все это в реальности, лучше, чем слушать. Остров оставляет просто поразительные впечатления, и даже если это поездка на остров на 1 день, она запомнится очень надолго. Когда уже плыли на пароме обратно, вспомнили, что перед поездкой читали, будто бы остров Капри был именно тем островом, на котором жили мифические сирены. Так возможно, путешественников заманивали не они, а бесподобные пейзажи и природа?

0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.