Достопримечательностей вокруг Барселоны не меньше, чем в самом городе

За несколько дней до того, как нам нужно было возвращаться домой, мы решили обстоятельно исследовать пригород Барселоны на предмет разных достопримечательностей. Наш разговорчивый сосед, остановившийся рядом в отеле, и много путешествовавший по Испании, советовал нам не отъезжать дальше, чем на 30-70 км от Барселоны. По его словам, там особо смотреть нечего. Так как парки Барселоны мы видели мельком, решили отправиться в место, носящее название «Каталония в миниатюре», и находящееся очень близко от Барселоны на расстоянии 17 км в месте, которое называется Торрельес-де-Льобрегат. У парка очень хороший сайт, где написано, как добраться и чем добраться – есть и английская версия сайта. Мы все тщательно изучили и поехали к месту назначения автобусом фирмы «Soler i Sauret», №62. Парк работает с 10 утра, мы добрались туда как раз, после открытия, успев насмотреться на виды пригорода Барселоны.

скалистое побережье Барселоны

вид с моря на Барселону

побережье Барселоны

Уже сейчас, по возвращению, просматривая фотографии с этого места, я понимаю, насколько оно великолепно. Мы не успели объездить всю Каталонию, но мы смогли посмотреть на нее в миниатюре – в этом парке собраны все достопримечательности, которыми славится эта местность. Часами мы прогуливались по аллеям, разглядывая церкви, мосты, дворцы и прочие сооружения. Я даже не знаю, что меня удивляет больше: то, как точно выполнены миниатюры или то, насколько великолепны их масштабные оригиналы? По парку курсирует небольшой поезд для туристов, но мы пренебрегли его услугами: устали немного от поездок в транспорте, хотелось просто спокойно прогуляться. Возле каждой миниатюры есть табличка, на которой написано название сооружения. Возле миниатюр даже расставлены человечки, изображающие туристов, для того, чтобы создать ощущение большей реалистичности. Кстати, при входе в парк установлена фигура Гулливера, и именно так себя чувствуешь, когда прогуливаешься по парку.

парки в Барселоне

фонтаны в парках Барселоны

Дальше наш путь лежал в небольшой городок Ситжес, который находится в 40 км от Барселоны. Ехали туда автобусом Mon Bus меньше часа, при этом билеты бронировали заранее и не зря – слишком уж много желающих поехать в городок, хотя в будний день автобусы туда ездят регулярно. Мне очень понравилось это место. Думаю, что в следующий раз, если главным интересом путешествия будет отдых на море, а не осмотр достопримечательностей, то мы сразу поедем и остановимся в Ситжесе. Там уютно. Мне запомнился бульвар Маритим. Красивое и очень чистое место, одно удовольствие, смотреть на море, смотреть на пальмы, которые окружают бульвар. Особенно хорошо там вечером, когда наблюдаешь закат солнца. Далее мы решили прогуляться по интересному месту — бульвару Рибера.

Здесь не меньше, а даже больше туристов, чем на бульваре Маритим. Красивое место, широкая дорога, вокруг пальмы. Много велосипедистов. Здесь хорошо гулять днем в тени пальм, когда на улице слишком жарко. Место запомнилось еще и уличными художниками: уже доброй традицией стало то, что я заказываю свои портреты в городах, где я бываю. Но его создание заняло вместо обещанного получаса – час, а все остальное мне понравилось. Архитектура городка очень приятная. Основной цвет зданий – пастельный, голубоватый, кремовый. Среди всей этой красоты, на набережной, располагается памятник художнику Эль Греко. Он небольшой, но очень красивый, окруженный пальмами.

окрестности Барселоны

на набережной в Барселоне

побережье Барселоны

Вдоволь нагулявшись, мы устали и решили, что пора отдохнуть и перекусить. Для этого отправились на городской пляж! Там очень чисто, мило, и открываются прекрасные виды на море, небо, пальмы и прекрасные здания! Когда стало темнеть, этот милый средневековый городок зажил второй жизнью: оказывается, это не только место достопримечательностей и пляжей, но и город дискотек, вечеринок и баров.

пляжи Барселоны

На следующий день мы решили поехать и посмотреть Ллорет де Мар. Добираться до него было далековато, больше часа езды. Ехали мы с пересадками даже в самой Барселоне, немного устали. Пришлось добираться и электричкой, и автобусом. Но все трудности дороги были забыты, когда мы оказались на чистом песчаном пляже. Да, он небольшой по размерам, но какой красивый! Там мы решили купаться, но далеко от берега не заплывали — место достаточно обрывистое, так что спокойнее чувствуешь себя, плавая вдоль берега! Сюда очень многие приезжают, чтобы заняться дайвингом, и мне пришлось жалеть, потому что не оказалось нужных приспособлений. В городе много хороших кафе для любителей морепродуктов. Там мы провели весь день и в целом поездку по праву можно считать удачной!

побережье Барселоны

Больше непосредственно на пляжи мы не путешествовали, но продолжили исследовать пригороды и достопримечательности Барселоны и выбрали следующим пунктом назначение монастырь Монссерат. В кассе продаются билеты на разные станции, от которых уже можно добраться к монастырю. Выбирать их нужно в зависимости от того, хочет ли человек добираться по канатной дороге, или он выбирает фуникулер. Мы долго сомневались, чему же отдать предпочтение: мне бы больше понравилось, если бы вообще до входа можно было доехать автобусом, но увы… Билет в оба конца в среднем обойдется в 20 евро. Мы выбрали канатную дорогу. Ехали поездом туда около часа, а путешествие по канатной дороге заняло близко 5 минут. Но там такие виды! Вся природа, как на ладони! Вряд ли кого-то оставит равнодушным и сам монастырь. Его фасад – одно из самых лучших архитектурных сооружений, которые мне доводилось видеть. От каждой детали веет каким-то особым величием. Вокруг монастыря — много тропинок и площадок, с которых открываются чудесные виды. Это место хочется посетить повторно. Каждый раз, когда я буду бывать в Барселоне, надеюсь заезжать и туда…

вдоль побережья Барселоны

вид на Барселону

Мне понравилась Барселона. С ее ярким солнцем, морским воздухом, яркой растительностью и потрясающей архитектурой. Мне понравилось сочетания средневековья и современности, когда уличные музыканты играют на фоне древних зданий. Мне даже понравились цены: если подойти к тратам с умом, то поездка может быть очень экономной. Но есть несколько «но»: уровень мошенничества и воровства, по отзывам многих других туристов, просто зашкаливает. И это сковывает, заставляет постоянно напрягаться и думать о своих вещах. А хотелось бы просто беззаботно отдыхать, наслаждаться морем и солнцем!

0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.