Я в Барселоне: испанская кухня, открытые автобусы и первые впечатления!

Все говорят, что Барселона – красивый город, но осознание этого приходит лишь тогда, когда человек оказывается на этой территории. Вся Испания показалась мне яркой, шумной, праздничной и динамичной. Ее своеобразный колорит покоряет с первых минут, вносит беззаботность и легкость во все путешествие. И больше всего мне понравилось в Барселоне. Там очень много зелени и лужаек, круглых фонтанов.

фонтан в Барселоне

Архитектура очень отличается от других городов и привлекает внимание. Каждое здание, которое мы видели, было удивительным и не похожим на окружающие сооружения. При этом, все гармонировало между собой и дополняло друг друга.

архитектура Барселоны

По улицам Барселоны курсируют открытые автобусы. Их отличает яркий окрас, но это не главное их преимущество. За время поездки мы путешествовали разными транспортными средствами и пришли к выводу, что такие автобусы – лучшее транспортное средство для туриста. Они отъезжают от площади очень часто, чаще, нежели раз в полчаса. Можно купить билет на 1 или на 2 дня, от этого зависит и цена билета – в районе 20 — 30 евро. Автобусы останавливаются во всех туристических местах. Мы делали так, ехали автобусом, потом выходили на станции, гуляли, фотографировались, посещали музеи и прочие места, затем возвращались и дальше ехали уже на другом автобусе той же фирмы. Если занять места спереди на втором этаже – оттуда на город открывается один из лучших видов. Можно сделать много хороших кадров, или слушать в наушниках экскурсионную речь на том языке, который наиболее понятен.

мое путешествие в Барселону

архитектура современных зданий в Барселоне

Помимо автобусов, на улицах Барселоны много другого транспорта. Есть велосипеды, мотоциклы, мопеды, авто, которые можно арендовать. В один из дней мы решили арендовать велосипед, они стоят совсем не дорого. Цена такого удовольствия на пару часов обойдется в 6 евро. Почти на каждой улице в Испании есть стоянка для велосипедов и есть карты, поэтому думать о том, куда деть велосипед, когда нужно зайти в магазин – не придется.

бульвар Рамбла в Барселоне

На одной из улиц Барселоны видели сигвей. Его можно было арендовать, но что-то дороговато! 1 час – стоит 90 евро, а нас путешествовало несколько человек. Он же одноместный, пришлось бы очень потратиться. Проведя в городе несколько дней, у меня сложилось убеждение, что в Барселоне лучше вообще ходить пешком – вокруг все так красиво и интересно, лучше брать с собой фотоаппарат и все документировать для истории, чем тратить время и деньги на поездку в транспорте.

моя прогулка по Барселоне

в центре Барселоны

Кстати, как мы случайно узнали из разговора с одним продавцом, в Барселоне то ли запрещен, то ли просто не принят автостоп. И хотя мне такой вид путешествий никогда не нравился, я знаю, что многие, когда планируют самостоятельное путешествие, во многом полагаются на автостоп. А в этом городе так и не получиться и транспорт станет дополнительной статьей расходов. Если бы ехали, располагая большим бюджетом, можно было бы арендовать даже авто для поездки из одного города в другой, но стоимость такой аренды — около 400 евро в сутки, так что нет, лучше уж выбирать автобус.

на улицах Барселоны

Через несколько часов по приезду мы заселились в гостиницу, само место выбирали заранее – это был отель Mercure Alberta Barcelona. Бронировали его исходя из отзывов других самостоятельных путешественников. Решили выбрать оптимальный бюджетный вариант: чтобы не дорого, но и с приличными условиями. Мы проводили мало времени там, но то, что видели, нас вполне устроило. Отель обошелся нам чуть выше 70 евро за ночь. Для кого-то это будет дороговато, но нас интересовал еще и комфорт, и чистота. И надежность места, чтобы можно было оставлять свои вещи, а не тащить все с собой. Ведь впереди нас ожидали все достопримечательности Барселоны: Готический квартал, бульвар Рамбла, Дом Мила, Музей «Пространство Гауди», площади, улицы, рынки и многое другое!

в Барселоне, Испания

в парке Барселоны

Когда мы вышли из гостиницы, и пошли гулять, сразу обратили внимание, что дома в Барселоне очень широкие. Первые этажи часто отводятся для магазинов или закусочных, а сверху могут располагаться обычные квартиры. Мне понравились широкие балконы в некоторых домах, интересно, какие там квартиры? По улицам, особенно возле соборов и прочих достопримечательностей, бродят многочисленные экскурсии. Мы, хотя и путешествовали самостоятельно, порой останавливались возле такой туристической группы, и слушали историю того или иного здания, а потом шли дальше.

храм в Барселоне

Хотя в городе и очень жарко, но почему-то постоянно хотелось есть. О самой еде в Испании вообще можно рассказать очень много. Есть очень много атмосферных мест, где можно перекусить. Перед их посещением мы заходили на рынок Бокерия (хотя как я понимаю, многие туристы коверкают почему-то его название). Это красивое и вместительное место, где можно купить все, чего пожелает турист. Фрукты недорогие – упакованные ассорти стоят пару евро.

пальмы вдоль дорог в Барселоне

арт инсталляция на набережной в Барселоне

Продавцы охотно дают попробовать туристам незнакомый товар, чтобы те определились с покупкой. Меня впечатлил хамон. Оказалось, что это свиной окорок, сыровяленый. Их на рынке очень много. Хамоны обычно подвешены прямо к потолку в точках продажи и стоят они прилично – 70-80 евро и выше. Есть варианты и более дешевые, но они не такие вкусные. Вообще мы на еду потратили не много, но только потому, что покупали все очень дешевое, за исключением хамона и некоторых особых испанских блюд.

жизнь на улицах Барселоны

вид на Барселону

Бывали в обычных кафе, а есть заведения очень дорогие, такие как «4 GATS». Вот там действительно очень дорого. Пара салатов обойдется человеку в 50 евро, если не больше. Хотя именно там и представлено большинство интересных блюд: средиземноморские креветки, вяленая ветчина, осьминоги. Мы не стали все это пробовать – просто были морально неготовые потратить свыше 100-200 евро за обед. И вполне остались довольные обедом в бюджетном кафе, где можно было покушать за 15 евро.

открытая терраса кафе с видом на Барселону

Очень нам понравился Готический квартал, в который мы вернулись для длительной прогулки на следующий день. А в этот раз решили зайти в тапас-бар. Приятно порадовали цены, мне пришлось потратить на еду всего около 9 евро. Да и атмосфера классная – вокруг туристы, столики, за которыми можно стоя покушать и поделиться впечатлениями.

вид на Барселону

Уже в первые дни путешествия стало понятно, что при желании, можно нормально отдохнуть в городе за 400-500 евро в неделю, потратив это на питание, сувениры и экскурсии. Не обязательно ехать отдыхать с несколькими тысячами евро.

0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.