Мои три дня во Фриско, самые запоминающиеся места Сан-Франциско

Сан-Франциско, Калифорния, с чем ассоциируется этот город, конечно сразу вспоминаешь знаменитый мост «Золотые ворота»… Хочу поделиться своими впечатлениями, которые остались у меня от поездки в Сан-Франциско. Первой увиденной достопримечательностью было здание City Hall. Красивое, величественное, интересное. Перед ним располагается небольшая площадь, по краям которой – кустистые деревья. С этого места открывается прекрасный вид на другие улицы, здания, виден город. Но долго мы там задерживаться не стали, отправились дальше гулять по центру. Гостиницы, отели, магазины, высокие и низкие здания серого и белого цвета, которые чередуются между собой. Мне понравились удобные тротуары и дорожки для пешеходов, выложенные из достаточно широкой плитки.

мост Золотые ворота в Сан-Франциско

Нам посоветовали посетить Твин Пикс – холмистую местность, с которой открывается вид на весь город. Он прекрасен. Наверное, это самая лучшая панорама города. С высоты птичьего полета Сан-Франциско производит впечатление места, где все идет тихой и размеренной жизнью. Виднеется залив, домики, сначала совсем низкие, потом более высокие, а вдали – знаменитый мост «Золотые ворота» (Golden Gate Bridge). Напомню что это висячий мост через пролив с таким же названием — Золотые ворота. На смотровой площадке очень много туристов, иногда прямо к этому месту подъезжают туристические автобусы.

мост Золотые ворота, Калифорния

О самом мосте можно много говорить. Он считается одной из главных достопримечательностей и изрядно популяризирован благодаря фильмам и сериалам. С каждой из сторон моста есть специальная дорожка для пешеходов, достаточно просторная, шириной несколько метров. Но там очень ветрено, в любое время года. Есть смотровая площадка, расположенная прямо около моста, на небольшой возвышенности. Когда мы пришли туда, то поняли, что это именно то место, откуда постоянно операторы снимают мост «Золотые ворота», а фотографы делают великолепные снимки. Мы путешествовали пешком по городу, иногда ездили на автобусе, авто решили не арендовать.

мост Золотые ворота

А вот если вы будете на автомобиле, то учтите, что за проезд по мосту нужно платить. Размер платы — 6 долларов за проезд одного авто. Можно и объехать мост, но тогда придется на это потратить час времени.

панорама Сан-Франциско

Самая необычная, интересная и запоминающаяся улица – это улица Ломбард-стрит. Она странной, змееобразной формы. Мы были удивлены ее структурой и задумкой. Вот представьте, дорога, которая построена на спуске, выполнена в форме сплошных зигзагов, величина которых совсем небольшая. Наверное, туристу здесь будет очень сложно ездить на автомобиле.

Вообще, Сан-Франциско очень свободный город. На улице соседствует много самых разных культур: рядом с бизнес зданием видна стена, разрисованная граффити. Пару раз мы заглядывали в местные забегаловки, пропустить которые сложно, так как на крыльце нарисованы большие бургеры, а на досках мелом написано меню. Есть даже акции, которые называются «счастливое время». Подразумевается, что в это время можно купить еду со скидкой. Есть кафе, в которых продают мороженое в вафельных стаканчиках. Но мне не очень понравился интерьер такого места: шумный вентилятор, нет какого-то уюта, удобства.

Сан-Франциско, Калифорния

Прогулки пешком – это одно из преимуществ туриста. Но иногда, все-таки нужно воспользоваться транспортом. Проезд в автобусе стоит пару долларов, при этом деньги нужно положить в специальное устройство в автобусе, чтобы водитель не отвлекался на это. Как и в любом городе, здесь есть дорогие и дешевые гостиницы. Особых требований у нас не было, так что мы выбрали самый дешевый вариант, чтобы больше денег потратить на осмотр достопримечательностей и экскурсии. Но в городе есть место, в котором номер на сутки стоит около 1000 долларов. Шок, шок, шок!

жилой район Сан-Франциско

Один из районов города носит название Хейт-Эшбери. Его еще именуют «районом хиппи». Здесь все яркое и красочное, на улице поют и играют музыканты, на полу сидят люди. Можно погулять, перекусить что-то за 8 долларов в соседней забегаловке и отправиться дальше.

трамвай в Сан-Франциско

Мои симпатии завоевал старинный трамвай. В Сан-Франциско трамваями никого не удивишь, но этот вызывает восторг у всех, потому что он канатный. Когда он едет, его движение слышно издалека, потому что в это время под землей приходит в движение стальной канат. Очереди просто огромные. Поездка платная, цена билета – 5 долларов. Стоимость билета обычного трамвая – пару долларов, цена билетов в метро – разная. Можно прокатиться и за 2 доллара, можно и дороже, зависит от того, куда вы едите. Билеты покупаются в автоматах, в которые нужно положить деньги. Из окошка тогда выпадет билет, внешне размером с маленький
календарь.

оригинальные трамваи в Сан-Франциско

В пригороде Сан-Франциско тоже есть места, куда можно отправиться, если вас интересует такой исторический момент, как «золотая лихорадка». В нашей дружеской компании были люди, которые грезили этой поездкой. Ехали автобусом, стоимость билета – то ли 6, то ли 7 долларов. Добыча золота официально разрешена, если вы – частное лицо. Меня беспокоил этот правовой аспект, но местные жители уверены, что искать золото можно, и нужно, вначале купив лицензию и взяв в аренду оборудование. От погоды мы остались не в восторге – дождь льет, везде водные потоки, болото. Обували резиновые сапоги, без них – никак. Чтобы почувствовать себя золотоискателем, в ведро нужно набрать грязь, выложить на специальное сито и промыть. Если есть крупинки, то они остаются на сите. За таким интересным занятием мы провели полдня, нашли несколько грамм золота, голодные, уставшие и сонные, вернулись автобусом в Сан-Франциско.

В другой день нас ждало очень интересное и увлекательное путешествие в долину Напа для дегустации вина. Это место прекрасно, особенно при хорошей погоде. Ехать от города – больше полутора часов. Оказавшись в уютном дворике, мы пошли к дому, возле которого было написано «Tasting room». Это холодное и темноватое помещение, в котором дегустируют и хранят вино. Есть специальные места, где расположены десятки бочек. Можно что-то купить, но цены не низкие. Одна бутылка может обойтись в 30 долларов.

вид на Сан-Франциско

Пока мы не побывали на причале Pier 39, единственное, что меня действительно впечатлило, был старинный трамвай. Но теперь, когда мы пришли к причалу, сразу стало понятно, что вот – это мое место. Здесь есть морские котики! Они ведут себя величественно. Лежат, плавают, абсолютно спокойно реагируют на туристов. Людей много! Много ТЦ на самой пристани, плавают катера и лодки, в воде плавает рыба. Возможно, именно она и привлекает морских котиков? Мне сказали, что там их несколько сотен.

город Сан-Франциско, Калифорния

Недалеко от этого места находится океанариум, стоимость билета – 17 долларов. В нем есть туннель, стены и потолок которого –один большой аквариум. Когда человек проходит по аквариуму, над ним проплывают огромные и хищные рыбы, видны желтые медузы. Вблизи можно посмотреть на ската или коралловую акулу. Потом мы отправились в узкотематический музей морской тематики. Вход – 5 долларов. Но впечатления, полученные там, стоят намного больше! Там корабли 19 века! На кораблях – чайки! Можно пройтись по старым каютам, посмотреть светильники, разные вещи. Я в восторге до сих пор!

Ужинали мы на свежем воздухе, на набережной в районе пирса №34. И это был один из самых вкусных и простых ужинов. В киоске можно купить всевозможные блюда с крабами – супы, гамбургеры. Мы взяли и то и то, каждый из нас потратил около 15 долларов. Мне до сих пор приятно вспоминать, как на улице темнело, мы кушали суп в тарелке, сделанной из хлеба, а над нами хищно кружили стаи чаек и голубей, имеющие виды на наш ужин.

0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.