Мое знакомство с Болгарией началось с отдыха на море в Поморие

Ради путешествия в курортный городок Поморие, который находится на территории Болгарии, мне пришлось преодолеть свою боязнь перелетов и совершить первое путешествие самолетом. В то время мы не рассматривали какие-либо другие варианты отдыха, очень хотелось побывать именно там. Так как опыт заграничных путешествий на тот момент времени уже был, было решено отправиться в самостоятельное путешествие, единственные опасения вызывал поиск квартиры.

Поморие, Болгария

Но все это было напрасным. Только приехали – везде огромное количество предложений по аренде квартиры, можно было выбрать как дорогие апартаменты, так и бюджетное жилье, мы остановились на чем-то среднем, но это заняло время. Так как прибыли в Поморие ближе к обеду, еще несколько часов искали нормальное бюджетное жилье, в первый день много достопримечательностей не видели – на прогулку по городу смогли выбраться лишь ближе к вечеру.

Город – не большой, но спокойный. Идеальное место отдыха для молодых пар и тех, кто уже давно в браке, но предпочитают спокойное и размеренное времяпровождение. На улицах города мы встретили множество туристов из самых разных уголков нашей планеты. Хотя у меня были мысли, что там туристов будет не очень много – как никак, а Поморие это не самый главный курорт на территории Болгарии, молодежь больше стремится к динамичному отдыху и дискотекам в других местах.

На следующий день, когда отоспались в своей маленькой и уютной квартире, отправились на пляж. Самая главная достопримечательность пляжа — это песок. Чистый и красивый, понимаешь детвору, которая бегает по пляжу и искренне радуется пребыванию здесь. Морская вода очень приятная, а главное, чистая и прозрачная. При этом приятным бонусом служит небольшое количество медуз. Это позволяет спокойно плавать и не беспокоиться из-за последствий соседства с ними.

Первые дни отдыха в Поморие мы только и делали, что ходили на пляж, смотрели на волны, фотографировали море, общались с другими туристами. Особой сложности или языкового барьера не было, многие говорят на русском, многие понимают язык, а мы постепенно учились понимать болгарский. При этом нашими многочисленными соседями были жители стран СНГ, мы все прекрасно друг друга понимали.

моя поездка в Поморие, Болгария

Особым удовольствием стала постоянная покупка разных вкусных фруктов, цены на которые здесь потрясающие! Можно купить много разных вкусностей и по вполне приемлемым ценам. Мою особую симпатию заслужили абрикосы, нектарины, персики, черешня. В городе, в котором я живу, цены на фрукты примерно в два раза больше, а в Поморие, меньше, чем за доллар, можно купить один килограмм любимых фруктов. Так что после живописных прогулок по городу, купаний в море и отдыхе на пляже, по вечерам мы поедали фрукты и ягоды. Несколько раз мы исследовали дикие пляжи, которые запомнились черным песком и большим количеством лечебной грязи. Там было здорово!

Иногда, когда было лень готовить самостоятельно еду, или мы просто поздно просыпались и не успевали позавтракать, отправлялись покушать в кафе, которых достаточно много. Меня они впечатлили своим уютом, нормальным сервисом, а самое главное – очень большими порциями еды и нормальными ценами. Целая компания могла позавтракать или пообедать на 15-18 долларов, при этом не в чем особо себе не отказывая.

отдых в Болгарии, тихий курорт Поморие

В Поморие мне особо полюбились рыбные блюда, там их действительно большой ассортимент. Много разных овощных блюд, просто оазис для вегетарианцев. Запомнилось, что одним из основных элементов многих блюд была брынза. Очень вкусным оказался перец, фаршированный сыром со странным и немного смешным названием, которое я сейчас не смогу вспомнить.

Так как это была первая поездка в Болгарию, у меня перед путешествием появлялась мысль, а как там относятся к туристам? На деле оказалось, что все достаточно гостеприимные, и милые люди. Хорошо относятся к туристам, когда спрашивали, как лучше пройти к определенному месту, все внятно объясняли, иногда даже по несколько раз, если мы не понимали.

Приятно идти по курортному городку и везде замечать достопримечательности. Даже если отсутствовали какие-то архитектурные объекты, шикарные впечатления дарила природа.
Порой мы покидали пределы Помория и отправлялись на экскурсии. В один из дней поехали в городов Несебр на автобусе. Кто-то выбирал в качестве транспортного средства такси, но зачем платить больше, если до городка ехать что-то около 10 километров? Город произвел впечатление, причем достаточно сильное. Мы его посещали перед самым отбытием домой, но решили, что если еще раз поедем в Болгарию, то в первую очередь посетим именно Несебр, настолько там здорово. Вокруг одни древние достопримечательности, которые прекрасно гармонируют друг с другом и являются действительно красивыми.
В Поморие везде есть товары на основе розового масла. Порой кажется, что его аромат даже витает на улицах городка. Для родных и друзей мы купили разные сувениры, в состав которых как раз и входит это масло: мыло, шампуни, духи, бальзамы и прочие мелочи.
От моего путешествия в Поморие остались сугубо положительные впечатления. Хотелось бы поехать еще. Посмотреть больше достопримечательностей, остаться отдыхать больше, чем на неделю. Хотя бы на две. Помимо прекрасных впечатлений после отпуска появился прекрасный загар, сотни чудесных фотографий и море впечатлений. Цены на квартиры там нормальные, но дороже, чем в некоторых других местах. Зато можно экономить на питании.

0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.